Уф, наконец-то я записал БЕСПЛАТНЫЙ видео-курс по самостоятельной упаковке франшизы...
Чтобы не дать франчайзи покинуть вашу сеть, нужно создать сложности при выходе из неё. Создать, такие условия, при которых работать с вами будет выгоднее, чем без вас.
Кроме стандартных платежей в виде роялти и паушального взноса, могут быть еще и дополнительные платежи, которые вы получаете как владелец франшизы.
Один из основных вопросов при создании франшизы самостоятельно – это подготовка нескольких вариантов пакетов франшизы. В этой статье наше Агенство по упаковке франшизы Packmy.biz поделится своим опытом разработки.
Разовый паушальный взнос и ежемесячное роялти являются основными платежами и условиями в любой франшизе. Именно по ним в первую очередь сравнивают потенциальные покупатели франшизы разные предложения между собой.
Позиционирование франшизы – это понимание того, какое место займет франшиза среди других франчайзинговых предложений. Эта оценка как положительных, так и отрицательных особенностей концепции вашей франшизы на фоне всех других конкурентов.
Когда потенциальный покупатель франшизы оставляет свои контакты на вашем лендинге, это еще не значит, что он хочет купить франшизу уже завтра. Как правило, цикл сделки по продаже франшизы может быть от 1 до 6-12 месяцев.
Чтобы представить франшизу потенциальному покупателю в наилучшем виде, нужно на этапе упаковки франшизы сделать профессиональные фотографии и отснять видеоматериалы.
Скрипт упростит скорость обработки заявок, которые приходят на франшизу с сайта. Он поможет выбрать подходящих кандидатов, отсеять худших, и привести потенциального покупателя к покупке франшизы.